x

перезвонить

поиск

корзина

Гарантия

Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

Для обращения в сервис-центр E-Gadget необходимо приехать в любой будний день с 11 до 19 в наш сервис-центр, который находится в помещении нашего офиса по адресу г. Киев, м. Харьковская, ул. Декабристов, 12/37 и сдать устройство на диагностику. При себе нужно иметь документ-подтверждение покупки и номер заказа. Сервис центр в течение 14 дней произведет диагностику устройства и вынесет решение об обмене,  ремонте или негарантийном случае.

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните нам по номеру +38 (095) 611-88-70. В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в Украине, наш интернет-магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.


Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений. Такая диагностика обычно занимает 1-2 рабочих дня. После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты. При оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту).


Срок гарантии

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте.

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);

На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.


Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;

- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;

- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;

- Механические и электротермические повреждения;

- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;

- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;

- Устройства со следами вскрытия;

- Документацию, загруженные данные и личные настройки;

- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.