x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Доставка

Способы доставки

Доставка по Киеву осуществляется курьерами интернет-магазина E-Gadget.

В другие города и области Украины доставка осуществляется компанией «Новая Почта»

 

Самовывоз в Киеве

Вы можете сами забрать покупку в пункте выдачи заказов. Срок резерва товара под ваш заказ - трое суток с момента создания заказа. Обязательно дождитесь звонка оператора колл-центра с подтверждением резерва вашего заказа.

Адрес пункта выдачи заказов: г. Киев, м. Харьковская, ул. Декабристов, 12/37. Вход возле ТЦ "Мебельный лабиринт"

Время работы: с 10:00 до 20:00


Доставка по Киеву

В зависимости от времени оформления заказа он будет доставлен в тот же день или в течение следующих суток. Стоимость доставки - бесплатно (если сумма заказа превышает 1300 грн.).

Время доставки: с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, уточняйте удобное время доставки у оператора.

Оплата осуществляется наличными курьеру при получении. Курьер выезжает на заказ только после предварительного согласования заказа с менеджером интернет-магазина по указанному покупателем номеру телефона.

Курьеры интернет-магазина могут проконсультировать по вопросам работы приобретенных устройств, а также помочь в их настройке.

Доставка по Украине в отделение «Новой Почты»

Благодаря доставке «Новой Почтой» Вы сможете получить Ваш заказ даже в самых отдаленных уголках нашей страны. 

Сроки доставки в отделение «Новой Почты» в среднем 2 - 5 дней.

После отправки товара Вы получите SMS-сообщение с номером декларации. 

Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая Почта»

В обязательном порядке проверяйте Ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Новой Почты».


Важно!

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения Вам необходимо отказаться от посылки либо предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.